Бренды Into, Incar, SWAT принадлежат российской компании «Аудиосистемы».
Компания «Аудиосистемы» начала свою деятельность в 1997 году, специализируясь на поставках автомобильной радиоэлектроники и оказании услуг по её установке. На начальном этапе «Аудиосистемы» объединила несколько менее крупных фирм, чья спецификация в итоге сформировала её настоящую структуру — оптовые продажи, розничные продажи, интернет-торговля и установка оборудования.
В 2007 году, опираясь на накопленный, успешный опыт собственной работы, компания выводит на рынок новый бренд «Intro». За последующие 2 года, путем заключения прямых договоров с производителями, удалось существенно расширить ассортимент предлагаемой продукции — более 200 видов переходных рамок автомагнитол, модули сопряжения, модули управления кнопок руля, переходники подключения питания магнитол и антенные переходники.
Цифры и факты
- Начало деятельности в 1997 году
- В 2007 году бренд «Intro»
- В 2013 году бренд «Incar»
- В 2013 году бренд «SWAT»
- Является одним из лидеров в данном сегменте рынка
- Более 1000 видов продукции
- Представительства в 56 городах России, а также в Белоруссии, Украине и Казахстане
В 2008 году «Аудиосистемы» впервые приняла участие в ежегодной международной московской выставке «Интер-Авто». Это стало точкой отсчета непрерывного наращивания присутствия компании в регионах страны, что в итоге позволило стать ей одним из лидеров в данном сегменте рынка. С тех пор «Аудиосистемы» уже пять раз принимали участие в «Интер-Авто», всякий раз предлагая на суд автолюбителей новые образцы продукции.
В 2010 году компания существенно расширила профиль своей деятельности за счет сложных мультимедийных комплексов (штатных головных устройств) и навигационных систем. Новинки быстро завоевали популярность и получили признание конечных пользователей.
Сегодня компания является одним из ведущих поставщиков штатных головных устройств и дополнительного оборудования на российском рынке.